📈Рост заболеваемости коронавирусом в Санкт-Петербурге сказался и на работе Службы 122. Если сравнивать с показателями предыдущей недели – количество обращений в Службу по вопросам коронавируса за последние три дня выросло в 2.5 раза.
☀Сегодня в утренние часы операторы мобильной связи зафиксировали рекордное количество обращений в службу 122. В связи с этим не все смогли дозвониться в Службу с мобильных телефонов. Через другие каналы звонки проходили без ограничений.
🕘Активнее всего горожане начинают обращаться в Службу 122 в понедельник с 8.00 до 10.00. Это провоцирует пиковые нагрузки и может приводить к сбоям в работе системы.
💪🏼В настоящее время увеличили количество операторов, привлекли ресурсы многофункциональных центров к отработке звонков, расширили цифровые каналы связи.