Из-за сложившейся эпидемиологической ситуации возросло количество обращений в Службу экстренных вызовов и на горячие линии профильных комитетов и служб.
В целях оказания информационной поддержки жителям Санкт‑Петербурга и в связи с угрозой распространения вируса COVID-19 Правительством Санкт‑Петербурга было принято решение об организации централизованного приема обращений граждан, желающих получить актуальную информацию по распространению коронавирусной инфекции в Санкт‑Петербурге.
В период противоэпидемических мер Единая региональная информационно-справочная служба «122» позволит гражданам круглосуточно получать актуальную информацию по ситуации с распространением коронавирусной инфекции в Санкт‑Петербурге, а также по принимаемым антивирусным мерам:
- общие вопросы по коронавирусу: о тестах, диагностике и профилактике;
- о мерах и режиме самоизоляции, карантина, особенности получения больничных листов;
- об организации работы детских садов, школ, колледжей, ВУЗов;
- о нормативно-правовой базе;
- о карантине после отпуска, о возможности выезда за границу, о компенсациях;
- о возможностях передвижения по городу и доступности транспорта;
- о работе волонтеров, о выплатах, льготах, обеспечению продуктовыми наборами.
Служба «122» функционирует во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга.
Так, в зависимости от направленности вопроса гражданина, вызов может быть оперативно перенаправлен в Единую информационно-справочную службу Комитета по здравоохранению, в Центр городских волонтеров Санкт‑Петербурга, на Горячую линию Комитета по образованию, в Справочную службу Комитета по транспорту, на Единый социальный номер, в Центр обработки вызовов 004.
На период действия в регионе мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 для жителей нашего города организована возможность бесплатного вызова на короткий номер «122» как со стационарных, так и с мобильных телефонов, при нахождении на территории Санкт‑Петербурга.