Вопрос-ответ/Отзывы
Форма обратной связи
Чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой ниже.
Политику об обработке и защите персональных данных санатория можно посмотреть здесь »
Оставить отзыв о доступности, уровне, объемах, сроках и качестве медицинской помощи, сообщить о выявленных недостатках в организации и условиях предоставления медицинских услуг, в том числе о фактах нарушения прав и интересов граждан, закрепленных законодательством РФ, и/или несоблюдения медицинской этики и деонтологии медицинскими работниками, а также по другим вопросам Вы можете обращаться:
- к юрисконсульту с жалобой, заявлением или предложением в устной или письменной форме (в часы приема граждан)
- путем устного обращения к дежурному врачу
- занесением соответствующей записи в книгу отзывов и предложений, находящейся в уголке потребителя медицинского учреждения
- заполнением опросного листа о качестве предоставленных услуг (анкетирование), онлайн или вручную (непосредственно в самом учреждении).
- посредством теле-коммуникационной сети Интернет непосредственно на сайте учреждения и/или с направлением электронного письма на имя руководителя учреждения по адресу dpssalut@zdrav.spb.ru
- обращением в вышестоящие организации(органы управления здравоохранения, управление Росздравнадзора, Роспотребнадзор и другие заинтересованные организации).